Как познакомиться с девушкой таксисту

Следующая новость
Contents:
  1. Таксисты глазами пассажиров
  2. Топ новостей
  3. Как всё устроено: работа таксистом - ЯПлакалъ

Для меня стало открытием, что почти все мужчины садятся назад, сначала удивлялся, потом привык. Разные люди — разные диалоги. Постоянная жвачка из погоды, качества дорог, политики, отсутствия денег и снова погоды. Скучно, за две первые недели я уже до дыр протер все эти проблемы и очень радовался редким проблескам новых тем.

Это, кстати, одна из причин вечной усталости. Попробуйте поговорить об одном и том же в течении дня. К вечеру хренеешь. О ЛЮДЯХ… Наверное я везучий, мне попадались в основном хорошие клиенты, нормальные люди, которые спешат по своим делам, везут детей в школу, торопятся на работу, едут отдыхать. Конфликтных ситуаций практически не было, оплачивали всегда, хотя я никогда не брал деньги вперед, а только в конце поездки, даже если клиенты из машины выходили. Люди как люди. Любят поговорить, правда выше я написал, что поговорить любят об одном и том же.

В общем я старался, чтобы поездка им понравилась, они старались не мешать мне в моих стараниях :— даже с пьяными проблем не возникало, но бывали и неприятности. Весь такой начинающий водитель отмечаюсь в отдаленном районе города, еще не зная, что тут лучше не отмечаться, а валить отсюда подальше. Ну как, знаю конечно, но надеюсь на авось, может пронесет. Не пронесло. Вызвали к двухэтажному бараку.

Через 10 минут из покосившейся двери подъезда вываливается два тела и бредет к машине. От них дико несет чем—то едким про запах от крокодиловых нарков мне только потом рассказали, тогда я не знал , через пару минут понимаю, что оба кадра еле живые и упоротые донельзя по правилам такси после начала поездки отказаться от нее уже нельзя, а я слишком поздно вник в ситуацию , едем на заправку, где меня просят залить два литра бензина в приготовленный баллон. Потом в руках у одного появляется нож и тон разговора сменяется на угрожающий: мы с тобой будем ездить пока не надоест. Одной рукой вел, в общем, а другой писал завещание и материл себя за идиотизм.

Спасли гаишники, которым прямо низкий поклон. После этого два экипажа ДПС быстро их упаковывают, а я, так как таксист и не с ними — отпускаюсь восвояси. Снялся и срочно поехал пить в ту ночь, решил даже, что больше не выйду, но потом отпустило и вышел.

С того дня в машине появился газовый баллончик и открытый швейцарский нож. Потом научился уже чувствовать такие заказы и отказывался превентивно от них.

Таксисты глазами пассажиров

Обычно почасовой, из какой—нибудь жопы мира, как правило во второй половине дня. Проверяется довольно легко через функцию — позвонить клиенту. Если на том конце убитый голос и непонимание ситуации, то под любым предлогом снимался с заказа. Второй случай вот недавно приключился. Садится парень, вполне адекватный, правда просит заскочить в аптеку, а это недобрый знак часто. Заскакиваем, едем дальше. Он там копошится на заднем сидении, потом просит остановить на пару минут. Стоим минуту — поворачиваюсь, а он там ставится героином или чем—то подобным. Я медленно охуеваю и начинаю орать на него, но уже всё, он далеко и стекает по сидению.

Десять минут пытался его из машины достать и получилось это у меня с трудом. В процессе дозванивался до оператора и объяснял ситуацию. Вечером того же дня почасовой заказ.

1. Со мной знакомятся таксисты.
  2. Навигация по записям!
  3. службы знакомства в стерлитамаке.

Выходят трое, один из них тот дневной клиент. Разговор быстро переходит на повышенные тона, понимаю, что меня вполне сейчас прямо здесь могут и убить, потому как адекватности у них — ноль. Телефон вырвали из рук. Тревожку не вызвать. Сработал баллончик, я его как—то машинально достал, не помню как даже.

Центральный замок — газ в пол. Живой вроде. Я очень надеюсь, что в этом абзаце никто не узнает себя, у нас здесь своя атмосфера, здесь таких нет! Стандартная ситуация: ночь, клуб, забираю трех девушек. Через несколько минут они забывают о моем существовании и начинается обсуждение: шуба за р.

Топ новостей

И снова деньги, деньги, деньги. Дам тому, этому и этому. Завершается это звонками 10—ти разным парням с вопросом, что делаешь и намеками на секс. А дальше.. Да, я, блять, думаю, что ты блядь, но ничего не скажу. Я здесь не для этого.

• страсть знакомство актеры.
  • знакомства в нижнем новгороде с номером телефона.
  • знакомства в ростове на дону ухажер.
  • Навигация по записям!
  • Ситуация происходит каждый выходной день, это не разовый случай. Печально это все… Парни такие тоже попадаются. На все смотрят через призму денег, как правило родительских. А вот другая сторона медали. Девушки с районов именно девушки почему—то, парни скромнее , вызов такси для них роскошь — не каждый день такое случается, обычно они в стельку пьяны, громко матерятся иногда их рвет правда мне опять же везло — если мониторить, то всегда можно успеть вовремя остановиться , едут они из одного спальника в другой, дабы продолжить бухать.

Смотрится это все отвратительно, наверное даже хуже, чем клубные кошелки. Почему—то они считают, что невероятно обаятельны и привлекательны в этот момент их жизни, говорят, что сейчас водитель довезет их бесплатно, они же девушки.

Как девушки относятся к профессии таксист?

Я много раз отказывался брать деньги от интересных мне людей, но вы, к сожалению, не в их числе! Давайте я расскажу вам о паре необычных заказов. Ночь, корпоративный клиент что сразу подразумевает адекватность , садится бабушка — божий одуванчик. Едем, тишина, звезды, тихо играет lounge, 20 минут полного спокойствия.

Все до того момента, пока я не отклоняюсь немного от маршрута в попытке срезать. Бабушка просто не переставая визжит. Смесь недорезанной свиньи и голоса чувака из этого видео, только на частотах, которые очень сложно воспринимать человеку. Что вы делаете?!

Начала кидаться в меня чем—то из своего пакета, бананы вроде бы. В тот вечер я еще немножко поседел, круче любого ужастика, скажу вам. Один сзади пополз по сидению змейкой, сообщая об этом на весь салон, тот что сидел спереди начал что—то в воздухе ловить и вылез в окно с открытым ртом.

Снежинки приманивал. Высадил их где—то в поле — сами попросили и они красиво ушли в туман. Доставлял один раз пиво ну тоже бывает, да в коттедж. Дверь открыта.

Как всё устроено: работа таксистом - ЯПлакалъ

Я всеми силами сообщаю о своем присутствии и тихонечко ищу живых. На кухне нахожу парня с девушкой, которые пытаются снять хоум видео на кухонном столе. Чувак без комплексов — так с членом наперевес, походкой пингвиненка и пошел деньги искать, оделся правда потом.